Выезжает ли аварийная служба в бизнес-центры?

В последние годы мы наблюдаем отчётливую тенденцию по сокращению расходов на содержание эксплуатационных служб. Количество обслуживаемой площади (квадратных метров) на одного электрика / сантехника увеличилось кратно. Возникли прецеденты, когда один специалист стал отвечать сразу за несколько объектов.

Очевидно, что при подобных изменениях качество услуг неуклонно падает, а уж об оперативности приходится только мечтать. Если с несоблюдением сроков текущего и профилактического обслуживания ещё можно худо-бедно мириться, то для аварийных ситуаций это неприемлемо, т. к. последние требуют немедленного вмешательства.

При возникновении аварийной ситуации (например, интенсивного искрения в проводке или электрических щитах, прорыва стояков или труб периферической разводки системы водоснабжения, засора канализации и т. д. и т. п.) сотрудники бизнес-центров, «оптимизировавших» эксплуатационные издержки, начинают лихорадочно искать аварийную службу, которая как волшебник в голубом вертолёте примчится и устранит все неисправности. При этом они часто требуют (очевидно, с перепугу), чтобы аварийная бригада приехала быстро и… бесплатно. Порой в ход идут различные риторические приёмы.

Как говорится, упражняться в риторике — не мешки ворочать. Почему-то руководство бизнес-центров не пускает арендаторов в свои помещения бесплатно, а фирмы, снимающие там офисы, не раздают свои товары и услуги всем желающим за «спасибо».

Если не желаете заключать с нами договоры, мы не настаиваем. Хозяин — барин и кузнец своего счастья или несчастья. Но тогда проведите разъяснительную работу среди ваших сотрудников и арендаторов. Не надо понапрасну тратить своё время и ещё отвлекать наших диспетчеров от насущных задач.