Рекламистам
Рекламистам мы можем предложить следующий вариант взаимодействия: проверку эффективности рекламы во время бесплатного пробного периода. С вас рекламный инструмент (площадка, сервис и т. п.), безвозмездный тестовый период (достаточный для получения достоверных сведений об эффективности), а с нас живое участие.
Если реклама окажется эффективной (будет себя статистически достоверно окупать), мы с радостью подпишем договор на оказание рекламных услуг. Если нет, то нет — разойдёмся как корабли в Балтийском море. Зато рекламисты приобретут бесценный опыт, который в прежние годы приобретали мы и наши коллеги.
Нас совершенно не устраивает ситуация, когда большая часть издержек от сырых (как следует не проработанных) рекламных схем ложится на плечи рекламодателя. Выступать в роли подопытного кролика за собственные деньги — что может быть абсурднее?