Почему недобросовестные продавцы кухонных гарнитуров держат своих покупателей за дураков?

By admin 22.06.2019

Почему недобросовестные продавцы кухонных гарнитуров утаивают от покупателей принципиально важные сведения?

Некоторые продавцы не скрывают информацию. Просто они не способны донести её до потенциальных покупателей вследствие собственной некомпетентности. Они обладают поверхностными знаниями о продаваемом товаре, а в смежных областях откровенно плавают, при этом совершенно не желая учиться (повышать квалификацию). Это, безусловно, непрофессиональные, мало на что годные торговые работники, и обычно вреда от них больше, чем пользы.

Другая категория недобросовестных продавцов ещё хуже. Эти, понимая суть вопроса, действуют с особым цинизмом, руководствуясь принципом «после нас хоть потоп» (как в переносном, так и в прямом смысле). Они убеждены, что кухонную мебель легче продавать наивным простачкам, пребывающим в комфортном неведении.

Правду, только правду… но не всю

Замалчивание — эффективный способ сокрытия правды от широких слоёв населения.

Ах, обмануть его не сложно, он сам обманываться рад

Дело дрянь, но обвинять во всём продавцов (даже некомпетентных и циничных) было бы неверно. Второй опорой этого заговора против здравого смысла являются, как ни странно, сами покупатели. Конечно, не все покупатели, а наиболее глупые и алчные из них.

А что, так можно было?!

Следует понимать, что нормальная кухня в современной квартире — это наиболее насыщенное инженерными коммуникациями помещение, а в частном доме — одно из таких помещений.

Что теперь делать

Поскольку критика должна быть конструктивной, напишу несколько строк не о том, кто виноват, а о том, что делать. Или, точнее, о том, что можно сделать, если Вы ощутили последствия безответственной болтовни недобросовестных продавцов на собственной, извините, шкуре.

comments

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.