Почему недобросовестные продавцы кухонных гарнитуров держат своих покупателей за дураков?
Почему недобросовестные продавцы кухонных гарнитуров утаивают от покупателей принципиально важные сведения?
+ ДШЭ-1: основы электробезопасности в быту + блеск и нищета современных кухонных гарнитуров!
Некоторые продавцы не скрывают информацию. Просто они не способны донести её до потенциальных покупателей вследствие собственной некомпетентности. Они обладают поверхностными знаниями о продаваемом товаре, а в смежных областях откровенно плавают, при этом совершенно не желая учиться (повышать квалификацию). Это, безусловно, непрофессиональные, мало на что годные торговые работники, и обычно вреда от них больше, чем пользы.
Другая категория недобросовестных продавцов ещё хуже. Эти, понимая суть вопроса, действуют с особым цинизмом, руководствуясь принципом «после нас хоть потоп» (как в переносном, так и в прямом смысле). Они убеждены, что кухонную мебель легче продавать наивным простачкам, пребывающим в комфортном неведении.
Правду, только правду… но не всю
Замалчивание — эффективный способ сокрытия правды от широких слоёв населения.
Ах, обмануть его не сложно, он сам обманываться рад
Дело дрянь, но обвинять во всём продавцов (даже некомпетентных и циничных) было бы неверно. Второй опорой этого заговора против здравого смысла являются, как ни странно, сами покупатели. Конечно, не все покупатели, а наиболее глупые и алчные из них.
Кадровые проблемы кухонных фирм
Ограниченные дизайнеры
Невнимательные замерщики
Криворукие сборщики
А что, так можно было?!
Следует понимать, что нормальная кухня в современной квартире — это наиболее насыщенное инженерными коммуникациями помещение, а в частном доме — одно из таких помещений.
Что теперь делать
Поскольку критика должна быть конструктивной, напишу несколько строк не о том, кто виноват, а о том, что делать. Или, точнее, о том, что можно сделать, если Вы ощутили последствия безответственной болтовни недобросовестных продавцов на собственной, извините, шкуре.
comments
Добавить коментарий