Обслуживание объектов

Кому обслуживание необходимо?

Теоретически обслуживание инженерных систем нужно всем, поскольку любая техника требует ухода, профилактических мер и иногда всё-таки ломается.

Желательно соблюдать требования технических правил (регламентов). Например, электрощитовое оборудование как минимум 2 раза в год нуждается в детальной ревизии. контроле моментов затяжки и подтягивании ослабших соединений. Ослабшие контакты — источник потенциальных проблем. Особенно актуально для электрощитов с алюминиевыми проводами. Алюминий имеет свойство «течь» при механическом давлении, поэтому соединения алюминиеых проводников ослабляются быстрее, чем аналогичные контакты медных изделий.

Теоретически обслуживание инженерных систем нужно всем. Однако некоторым оно нужнее всех.

Во-первых, в обслуживании нуждается бизнес. В т. ч. в сфере образования. Среди наших заказчиков есть частные школы…

Во-вторых, ТСЖ, ЖСК и пр. Обслуживание общедомового имущества и инженерных систем многоквартирных домов (жилых комплексов, коттеджных посёлков и т. п.).

В-третьих, бюджетные учреждения. С бюджетными учреждениями выбор подрядчика осуществляется через систему госзаказа. Наша служба в состоянии выполнить требования — являясь официально зарегистрированным юридическим лицом, мы владеем ЭЦП и готовы к участию в торгах.

Обслуживание объектов

Основные преимущества абонентского обслуживания

Техническое состояние обслуживаемого объекта всегда под контролем. Вероятность внезапного отказа  оборудования на объекте, обслуживаемом должным образом, стремится к нулю. В случае возникновения острой (аварийной) ситуации не придётся метаться в поисках телефонов дееспособных служб…

Таким образом

Специфика и виды абонентского обслуживания

Разумеется, специфика обслуживания конкретного объекта зависит от нужд и чаяний собственника (управляющего, арендатора), от состояния и технических характеристик эксплуатируемого оборудования, а также от размера бюджета.

Тем не менее, исходя из общепринятой практики и опираясь на наш практический опыт, можно выделить несколько видов абонентского обслуживания.

Тарифная политика и стоимость обслуживания

Можно совместить полезное с приятным, воспользовавшись конфигуратором.

Как заключить договор

Чтобы заключить договор, необходимо связаться с нами любым удобным способом. Можно совместить полезное с приятным, воспользовавшись конфигуратором.

Поскольку разговор об обслуживании объекта должен быть предметным, перед заключением договора наш представитель должен осмотреть объект…

Вызвать представителя можно по телефону или через форму обратной связи.

На сегодняшний день стоимость осмотра составляет 1000 руб. (одну тысячу рублей 00 копеек). В случае, если переговоры увенчаются успехом (приведут к заключению договора на взаимовыгодных условиях), данная сумма будет зачтена в счёт оплаты первого месяца абонентского обслуживания.

Возможные варианты сотрудничества аварийно-ремонтной службы «Аварийка. ру» и товарищества собственников жилья (ТСЖ)

1. Полное обслуживание электроустановки здания

2. Аварийное обслуживание квартир

3. Замещение штатного электрика

Пояснения

1. Полное обслуживание электроустановки здания.

При полном обслуживании электроустановки здания силами аварийно-ремонтной службы от руководства ТСЖ потребуются полные сведения об электроустановке здания. Наши электрики должны понимать, что из себя представляет электроустановка, в каком она пребывает состоянии, выявить наиболее вероятные участки потенциальных аварий, заранее скорректировать наш типовой набор запасных частей – для скорейшего устранения последствий электротехнических аварий, а также для проведения профилактических работ.

Необходим осмотр объекта (трансформаторная подстанция, вводный киоск, щитовая или главный распределительный щит, магистральные кабели, распределительные щиты, система коммунального освещения, вводные устройства квартир). Если есть документация, описывающая электроустановку, желательно её предъявить.

Выводы о конкретной схеме и финансовой составляющей сотрудничества делаются на основании осмотра объекта. Объекты бывают разные. Например, 2-этажный дом в пригороде – это одно, а 16-этажный дом в “спальном” районе – совершенно другое.

Алгоритм осмотра и оценки состояния ЭУ и ЭСетей многоквартирного жилого дома.
Стоимость обслуживания ЭУ и ЭСетей МКЖД зависит от следующих параметров:
1) от количества эл.вводов в здание и количества ГРЩ;
2) от количества квартир (оно же по сути дела – полная расчётная эл.мощность по проекту);
3) от наличия или отсутствия рабочего проекта МКЖД;
4) от наличия арендаторов в нежилых помещениях дома;
5) от состояния ЭУ дома.

Критериями оценки состояния ЭУ и ЭСетей дома являются:
1) состояние ГРЩ, проводов и их изоляции, коммутационной аппаратры, качество эл.контактов в ГРЩ, качество монтажа самого ГРЩ, а так же проводов, коммутационной аппаратуры;
2) состояние этажных ЭЩ;
3) состояние осветительных установок в местах общего пользование;
4) состояние узлов учёта эл.энергии, сроки их гос.поверки и сроки службы;
5) наличие или отсутствие рабочего проекта МКЖД;
6) состояние ВРУ;
7) результаты замеров нагрузки в часы максимальной нагрузки, и симметричность нагрузки по фазам;
8) результаты замеров уровней напряжений на фазах в ГРЩ.

2. Аварийное обслуживание квартир (возможно выполнение плановых электромонтажных, ремонтных и профилактических работ в квартирах).

Во многих ТСЖ работают штатные электрики. Они худо-бедно справляются с задачами текущего обслуживания электроустановки здания (замена лампочек, мелкий ремонт проводки, световых приборов, электроустановочных изделий, профилактическое обслуживание щитов). Однако при этом существует как минимум две проблемы.

Плановые и аварийные работы – не одно и то же. Во время аварийного вызова (при устранении последствий электротехнической аварии) электрик обязан действовать быстро и чётко, в условиях недостатка времени принимать единственно верное решение. Кто лучше и быстрее справится с устранением последствий электротехнической аварии – обычный электрик или электрик-аварийщик? Ответ очевиден.

Штатные электрики тоже люди, и им необходимы выходные. Они могут заболеть, им положен отпуск. Часто во время вынужденного отсутствия штатного электрика электроустановка оказывается брошена на произвол судьбы. При возникновении аварийной ситуации руководство ТСЖ вынуждено прибегать к услугам незнакомых сторонних специалистов, что оборачивается значительными временными и финансовыми потерями. Кстати, сотрудничество с управляющей компанией для ТСЖ по большому счёту не выход, т. к. в большинстве управляющих компаний (УК) аварийное обслуживание «хромает». В УК аварийные электрики получают очень низкую заплату. Бывает так, что один электрик во время дежурства отвечает сразу за несколько жилых домов, которые могут находиться на значительном (до 20 км и более) удалении друг от друга. Понятно, что хорошие мастера при таких условиях долго в компании не задерживаются. Когда нет хороших мастеров, уровень качества обслуживания падает катастрофически, задачи не выполняются, проблемы не решаются.

Мы предлагаем руководителям ТСЖ донести информацию до жильцов (собственников жилья) о наличии возможности обратиться в коммерческую аварийную службу, т. е. разместить информацию о нас в местах общего пользования.

При этом возможны два варианта ценообразования.
Первый вариант. Если руководство ТСЖ размещает информацию о нашей аварийно-ремонтной службе, но не имеет возможности платить нам ежемесячные платежи, мы предоставим скидку 25 % на работы по устранению последствий электротехнических аварий.
Второй вариант. Если руководство ТСЖ найдёт возможность ежемесячного платежа в нашу аварийно-ремонтную службу (от 1000 руб./мес., сумма зависит от размеров здания и состояния электроустановки), мы предоставим скидку 50 % на работы по устранению последствий электротехнических аварий. Согласитесь, скидки более чем щедрые, даже с учётом того обстоятельства, что вызов электрика/диагностика неисправности оплачиваются полностью.

3. Замещение штатного электрика (на всех уровнях – от здания в целом до квартиры).

Частично расшифровка этого пункта дана в конце 2-го пункта. Суть в том, что при всех «не могу» штатного электрика руководство ТСЖ звонит нам, и мы решаем вопрос согласно тарифам аварийно-ремонтной службы «Аварийка. ру». Конечно, при повторных обращениях возможны скидки, а также предметный разговор на тему более плотного сотрудничества.

Перечисленные варианты и схемы сотрудничества не являются истиной в последней инстанции. Возможны и другие схемы. Главное, чтобы был положительный результат, чтобы Дело двигалось.

ЧаВо

1. Всё хорошо, но нельзя ли без абонентской платы? Только по факту платить за вызовы и всё.

2. Можно ли взять вас на испытательный срок?

3. Можно ли к нашему объекту прикрепить конкретного мастера и сотрудничать с ним в индивидуальном порядке?

4. Наш объект расположен в труднодоступной местности. Как вы сможете обеспечить скорейшее прибытие мастера, если что-то случится?

5. Вы предлагаете свои услуги ТСЖ. Но многие ТСЖ фактически находятся в предбанкротном состоянии и не могут много платить. Не дадите ли хорошую скидку?

6. Вы предлагаете некие пакеты сервисных услуг. А можно ли переупаковать пакет с учётом наших нужд — от части услуг отказаться и / или кое-что добавить?

7. Почему у вас первичный осмотр объекта платный? Вот в фирме «Рога и копыта» выезд оценщика осуществляется бесплатно…