Обслуживание объекта недвижимости как нелинейный процесс

By admin 25.08.2022

Обслуживание объекта недвижимости представляет собой растянутый во времени нелинейный процесс, в котором можно выделить характерные стадии.

Обслуживание объекта недвижимости как осознанная необходимость

Стадии процесса

Оргпериод

Чтобы объект функционировал и обслуживался должным образом, без лишнего сумбура и непредвиденных ситуаций, необходимо осуществить ряд мероприятий.

Ветер позитивных перемен

При правильной организации обслуживания изменения в лучшую сторону не заставляют себя долго ждать.

Погружение в рутину

К хорошему люди привыкают быстро.

Описывая эту стадию, нельзя забрасывать камнями только потребителей услуг. У подрядчиков зачастую возникают похожие проблемы. Объект приедается, работать на нём становится скучно. Лишённые острых ощущений и творческого элемента исполнители слоняются по объекту с кислыми лицами и действительно не делают того, что должны.

Неудобные вопросы и ответы

Когда всё работает как часы и месяцами не ломается, даже у самых позитивно настроенных владельцев / управляющих недвижимости появляются сомнения. Мол, зачем мы платим за обслуживание? Всё налажено, всё функционирует… А чем занимается подрядчик? Если он ничего не делает, то мы платим «за воздух».

Период мнимого благополучия

Взаимодействие ответственных лиц

Гибкий график и гибкое ценообразование

comments

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.