Можно ли получить устное разрешение на срыв пломбы со счётчика электроэнергии?
Источник вопроса: поисковые запросы в интернете, телефонные звонки в диспетчерскую.
Время не ждёт!
Основной мотивацией для поиска альтернативных путей является желание сэкономить время.
Особняком стоят аварийные ситуации, но о них мы поговорим чуть позже.
Одна бабка сказала
Слухи о возможности получить устное разрешение на срыв пломбы со счётчика электроэнергии имеют под собой реальную почву. Однако следует понимать, что абонент, вступивший в неформальное взаимодействие с представителем энергосбытовой организации сразу взваливает на себя лишние риски.
Я не хочу относиться к контролёрам предвзято.
Но подумайте сами. Если разрешение на снятие пломбы с электросчётчика не задокументировано, то все сомнения будут трактоваться против абонента. Стороны могут неправильно друг друга понять. Контролёр может что-то сказать, не подумав, а потом утверждать, что абонент неправильно понял озвученную мысль. Абонент может услышать только то, что он хотел, а не то, что имел в виду контролёр. Контролёр может что-то пообещать, а потом забыть о своём обещании (через головы многих контролёров идёт огромный поток информации, поэтому такая ситуация вполне возможна), он может заболеть и не выйти на работу, может быть срочно переведён на другой участок по директиве руководства и т. д., и т. п.
В общем, как ни крути, документ необходим.
comments
Добавить коментарий