Вообще-то согласно условиям контракта обслуживание ДГУ следует выполнять до последнего дня месяца включительно. У нас с сентября остался «хвост», с которым пришлось разбираться 1 октября.

Помня об июльском эпизоде, когда в срочном порядке пришлось заряжать аккумуляторы, мастер дал двигателю ДГУ поработать подольше. Конечно, при увеличении времени работы генератора (пусть и в режиме без нагрузки) возрастает расход топлива, и, соответственно, затраты на приобретение солярки. Однако зарядка аккумуляторов (точнее, 24-вольтной аккумуляторной спарки) с помощью сетевого зарядного устройства сопряжена с другими трудностями. Как говорится, то на то и выходит.

Ещё один эпизод, связанный с разрядкой аккумуляторных батарей, случился весной. Тогда после длительного простоя ДГУ батареи пришли в состояние глубокого разряда. Эти аккумуляторы эксплуатируются почти 5 лет и уже выработали значительную часть своего ресурса.