Наконец-то удалось добраться до разрядившихся аккумуляторов.

В ДГУ установлена спарка 12-вольтных аккумуляторов. Аккумуляторы подключены последовательно, поэтому спарка имеет рабочее напряжение около 24 В. По факту напряжение полностью заряженных аккумуляторов оказывается выше — достигает 24,6–24,8 В. После запуска дизельного двигателя в слаботочной цепи устанавливается напряжение, несколько превышающее 26 В — его выдаёт автомобильный генератор.

Чтобы не возиться с катушечным удлинителем, было решено снять аккумуляторы и, соблюдая необходимую осторожность, занести их в помещение детского сада.

Зарядка аккумуляторов осуществлялась с помощью профессионального зарядного устройства, поддерживающего 24-вольное напряжение. Последовательное подключение аккумуляторов на время зарядки было выполнено за счёт автомобильного старт-кабеля (в обиходе их часто называют проводами прикуривания), укомплектованного зажимами-крокодилами.

Поскольку аккумуляторы пребывали в состоянии глубокого разряда, процесс зарядки занял около 20 часов.

Усилия окупились сторицей. Дизельный двигатель легко завёлся и ДГУ быстро вышла на нормальные параметры работы.