Электрика
Аварийка
Восстановление электроснабжения
Срочный вызов электрика в капсульный отель по поводу перебоев электроснабжения и посторонних звуков от электрощита
Санкт-Петербург, Центральный район, Невский проспект, 19.12.2021
Срочный вызов электрика в капсульный отель по поводу перебоев электроснабжения и посторонних звуков от электрощита: Центральный район Санкт-Петербурга, Невский проспект.
Вроде бы ничего необычного — обрыв нуля в щите, пусть и не совсем очевидный. Но поведение заказчиков показалось странным, если не сказать хуже.
Вообще это поучительная история — как с инженерно-технической, так и с социологической точки зрения.
Мы никогда не придерживались расхожего постулата, что клиент (заказчик) якобы всегда прав. Скорее наоборот, заказчик бывает прав очень редко. Среднестатистический потребитель услуг электрика не знает (да и не обязан знать) всех нюансов устройства электроустановок. У него нет ни электромонтажного, ни аварийно-восстановительного опыта, да и откуда ему взяться?
При таком раскладе заказчик (будь то частное лицо или должностное лицо какого-либо предприятия) вынужден выбирать подрядчика интуитивно. Он может опираться на какие-то критерии, самым спорным из которых является дешевизна услуг, но в итоге всё равно решение принимается иррационально.
Не хотелось бы высказываться столь цинично, но… Если выбрал подрядчика, и он в принципе устроил, надо расслабиться и получать удовольствие. От добра добра не ищут. Не нужно искать заговор, и тем более не нужно выстраивать какие-то схемы за спиной. Такое поведение всегда выходит потребителям боком, даже если на каком-то этапе им кажется, что они хитрее всех и сумели обмануть систему.