Электрика
Аварийка
Восстановление электроснабжения
Ремонт электрощитового оборудования
Срочный вызов электрика частной аварийной службы в квартиру из-за искрения винтовой нулевой шины в щите
Санкт-Петербург, Выборгский район, Шувалово — Озерки, Улица Руднева, 01.08.2016
Срочный вызов электрика частной аварийной службы в квартиру из-за искрения винтовой нулевой шины в щите: Выборгский район Санкт-Петербурга, Шувалово — Озерки, улица Руднева.
+ критерии выбора соединителей + МК по применению электротехнических сжимов!
+ смазывание ключевых моментов устранения неисправности + нарушения логической последовательности съёмки + особенности съёмки на слабую и изношенную камеру!
Что касается смазывания ключевых моментов устранения неисправности, тут всё банально. Чтобы визуализировать важнейшие этапы выполнения работы, надо их тупо фотографировать. Фотоотчёты из десяти снимков могут быть исчерпывающим при самых простых авариях (да и то не всегда). При мало-мальски трудозатратных заявках выполнить нормальную фотофиксацию, небрежно щёлкнув камерой несколько раз, не получится. Вся лента выполненных заявок свидетельствует об этом.
В действиях исполнителя просматривается сумбур. Он без должного почтения относится к фотофиксации — выполняя технологические операции, он забывает их сфотографировать, а потом спохватывается и пытается возвратиться назад. Естественно, это негативно отражается как на качестве отдельных снимков, так и на логике фоторяда в целом.
Перед автором публикации в таком случае встаёт непростой выбор и сложная задача.
С одной стороны, существуют способы, чтобы сгладить противоречия фотоотчёта и опубликовать нормальный репортаж. Порой это тяжёлый умственный труд, но когда фотографии в основном выполнены качественно, есть за что побороться.
С другой стороны, некачественный во всех отношениях фотоотчёт можно превратить в наглядное учебное пособие. Объяснять, как не надо выполнять фотофиксацию лучше не на пальцах, а на конкретных живых примерах.
На предыдущей версии сайта репортажи на основе слабых фотоотчётов публиковать было не принято. Сейчас в связи с развитием ряда обучающих проектов ситуация изменилась.
Вопрос — где демонстрация выведенной из эксплуатации (демонтированной) детали? А нет её. Единственная возможность посмотреть на эту ключевую деталь репортажа — фото. О качестве этого изображения лишний раз говорить не хочется.