Электрика
Аварийка
Диагностика
Срочный вызов электрика аварийной службы после внезапного отключения электроснабжения квартиры
Санкт-Петербург, Калининский район, Пискарёвка, Бестужевская улица, 20.01.2014
Срочный вызов электрика аварийной службы в квартиру: Калининский район Санкт-Петербурга, Бестужевская улица, 20.01.2014.
Срочный вызов электрика аварийной службы после внезапного отключения электроснабжения квартиры: Калининский район Санкт-Петербурга, Пискарёвка, Бестужевская улица.
Электротехническая авария в квартире / по стояку электроснабжения в доме 606-й серии на Бестужевской улице (Калининский район Санкт-Петербурга).
1. Квартирный электрощит. Общий вид.
Один из штатных автоматов типа АБ 25 некоторое время назад был заменён на автоматический выключатель современного образца. «Домовой» фирмы «Шнейдер Электрик» (Melin Gerin, Schneider Electric).
Во многих домах 606-й серии электроснабжение квартир осуществляется по индивидуальным стоякам. Отдельный стояк для каждой квартиры — это вряд ли. Скорее всего, на одном проводе всё же несколько квартир. Но не много.
Индивидуальные стояки электроснабжения — это прекрасно, но есть нюанс. Вводные автоматические выключатели квартир при такой схеме электроснабжения оказываются не в этажных щитах, а в подвале многоквартирного дома. Как правило, дверь в подвал закрыта на замок, а ключом от замка распоряжаются сотрудники управляющей компании.
Здесь, в многоквартирном доме на Бестужевской улице, так и оказалось (см. фото 2 и 3).
2. Дверь, ведущая в подвал, где находится щит с автоматическими выключателями стояков.
3. Дверь в подвал оборудована врезным замком. Доступ в подвал закрыт.
В подобных ситуациях приходится идти на поклон обращаться в управляющую компанию. Так мол и так, здравствуйте, нет света в такой-то квартире, будьте добры, восстановите электроснабжение.
4. Объявление в парадной о состоянии проводки в доме (многоквартирный дом, 606-я серия).
Текст объявления (авторская стилистика сохранена).
«Уважаемые жильцы!
В связи с сильно устаревшей проводкой в нашем доме (с 1971 г.) и фактической невозможностью её заменить убедительно просим не включать одновременно мощные бытовые приборы (обогреватели, тостеры, микроволновки, стиральные машины, фены).
В противном случае автоматы не выдерживают и мы будем сидеть (как 6.11) без электричества».
По итогу диагностики электрику нашей службы не было резона оставаться на объекте. Мастер и заказчица договорились держать связь по телефону. На этой оптимистической ноте визит электрика был завершён.
Спустя несколько часов девушка позвонила. Она сообщила, что представители управляющей компании наконец добрались до её дома и включили автомат в подвале. Электроснабжение квартиры полностью восстановилось. Никаких повторных отключений электричества не произошло.
Был ли в данном случае смысл в вызове аварийного электрика из частной коммерческой службы?
Наверное, этот риторический вопрос в первую очередь надо адресовать заказчице. Если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно.
С инженерно-технической точки зрения смысла в вызове электрика из коммерческой службы в данной ситуации (подчёркиваю — в данной ситуации, а не вообще по жизни!) было мало. Впрочем, то, что инженеру становится понятным буквально с первого взгляда, для рядового пользователя электроустановки может быть не очевидным. Передаём привет ДШЭ-1!
Если Вам потребовался срочный вызов электрика аварийной службы в квартиру или коммерческое помещение в Калининском районе СПб, звоните! Телефон +7 (812) 926 96 39, заявки принимаются круглосуточно без выходных.