Работа эвакуатора со сдвижной платформой. Эвакуация автомобиля ГАЗ М-20 “Победа”

Автор: admin 03.04.2012

На странице сайта «Аварийка.ру», посвящённой эвакуации автомобилей и спецтехники, мы подробно расписали преимущества эвакуатора со сдвижной платформой перед эвакуатором традиционной конструкции. Но, как говорится, лучше один раз увидеть (фото посмотреть), чем сто раз прочитать. Поэтому мы подготовили статью с иллюстрациями, где продемонстрирована работа эвакуатора со сдвижной платформой на одном из вызовов.

В качестве эвакуируемого автомобиля в этой статье фигурирует гордость советского автопрома – легендарный автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» Горьковского автомобильного завода имени Молотова.

Автомобиль «Победа» в народной памяти ассоциируется с мощью и основательностью. Несмотря на многочисленные опровержения, живёт легенда, что кузов «Победы» изготовлен из стали 4-миллиметровой толщины. Недаром при упоминании о «Победе» многим сразу приходят на ум слова «танк», «броневик» и т. п. Тем не менее, эвакуацией автомобиля «Победа» звание танковоза заработать не получится. Масса снаряжённого автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» не превышает 2 тонн, в то время как наши эвакуаторы способны перевозить автомобили и спецтехнику массой до 5 тонн.

Фото 1. Работа эвакуатора со сдвижной платформой - процесс пошёл! Платформа заводится под эвакуируемый автомобиль, который в свою очередь затягивается на платформу с помощью лебёдки.
Фото 1. Работа эвакуатора со сдвижной платформой – процесс пошёл! Платформа заводится под эвакуируемый автомобиль,
который в свою очередь затягивается на платформу с помощью лебёдки.

Фото 2. Эвакуируемый автомобиль загружен на сдвижную платформу. Через несколько секунд платформа возвратится в исходное горизонтальное положение.
Фото 2. Эвакуируемый автомобиль загружен на сдвижную платформу.
Через несколько секунд платформа возвратится в исходное
горизонтальное положение.

Фото 3. Эвакуатор с загруженным автомобилем отъехал от места стоянки последнего
Фото 3. Эвакуатор с загруженным автомобилем
отъехал от места стоянки последнего.

Фото 4. Погрузка автомобиля на эвакуатор прошла как всегда успешно, не в последнюю очередь благодаря сдвижной платформе
Фото 4. Погрузка автомобиля на эвакуатор прошла как всегда успешно,
не в последнюю очередь благодаря сдвижной платформе.

Фото 5. Эвакуация завершена. Новое место стоянки эвакуированного автомобиля.
Фото 5. Эвакуация завершена. Новое место стоянки эвакуированного автомобиля.

 

 

Отзывов (5) на «Работа эвакуатора со сдвижной платформой. Эвакуация автомобиля ГАЗ М-20 “Победа”»

Антон Александрович пишет:
16.04.2012 в 13:58Танковоз!
Антон Александрович пишет:
18.04.2012 в 1:30Всё-таки танковоз!
Сталин И. В. пишет:
05.05.2012 в 1:30Хорошая машина “Победа”!
Яблоко взлохматил, полохмачу едросов и артистиков. пишет:
21.09.2012 в 13:24Видимо авторы статьи хотели подчеркнуть мощь своих эвакуаторов, раз в качестве примера эвакуации выбрали тяжеловесную “звезду” советского автопрома “Победу”.С одной стороны мне очень импонирует такой патриотизм. Без тени иронии.

С другой стороны, мне кажется, что для демонстрации возможностей фирмы машина выбрана неудачно. Попытаюсь обосновать своё мнение.

Подобные статьи просматривают две категории людей.

Первая – автовладельцы-обыватели. Так большая часть обывателей вообще ничего не знает о “Победе”. Несколько лет назад я воображал себя автоколлекционером, и с тех пор 3 ретроавтомобиля у меня осталось, в т. ч. 1 “Победа”. Когда я звонил в компанию “001” (она тогда называлась не то “Спас”, не то Лат”) с целью вызвать эвакуатор для перевозки этой “Победы”, девочка оператор подумала, что ГАЗ М-20 – это “Москвич”!!! Вот вам пример, что обыватель в этом не разбирается и, соответственно, не оценит пример эвакуации автомобиля, рассмотренный в вашей статье.

Вторая категория – специалисты. Специалистам доподлинно известно, что “Победа” не такая уж и тяжёлая. Масса “Победы” в снаряжённом состоянии около 1300 кг (даже близко не дотягивает до 2 тонн, как у вас написано в статье)- не так уж много, почти все современные микроавтобусы, многие современные джипы тяжелей.

Петросяныч пишет:
28.03.2014 в 0:25Говорят, что первоначальное название этого автомобиля – “Родина”. Т. к. планировалось, что машина будет продаваться в частные руки, Сталин спросил представителей ГАЗа: “Ну и почём Родину продавать будем?”. Они поняли намёк на то, что Родиной приличные советские люди не торгуют и изменили название на “Победа”. Хотя, кто знает, может это шутка-байка.