Ленинградская область, Гатчинский район, Город Гатчина, Посёлок Химози, 28.01.2012
Работа эвакуатора со сдвижной платформой. Эвакуация автомобиля ГАЗ М-20 “Победа”
На странице сайта «Аварийка.ру», посвящённой эвакуации автомобилей и спецтехники, мы подробно расписали преимущества эвакуатора со сдвижной платформой перед эвакуатором традиционной конструкции. Но, как говорится, лучше один раз увидеть (фото посмотреть), чем сто раз прочитать. Поэтому мы подготовили статью с иллюстрациями, где продемонстрирована работа эвакуатора со сдвижной платформой на одном из вызовов.
В качестве эвакуируемого автомобиля в этой статье фигурирует гордость советского автопрома – легендарный автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» Горьковского автомобильного завода имени Молотова.
Автомобиль «Победа» в народной памяти ассоциируется с мощью и основательностью. Несмотря на многочисленные опровержения, живёт легенда, что кузов «Победы» изготовлен из стали 4-миллиметровой толщины. Недаром при упоминании о «Победе» многим сразу приходят на ум слова «танк», «броневик» и т. п. Тем не менее, эвакуацией автомобиля «Победа» звание танковоза заработать не получится. Масса снаряжённого автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» не превышает 2 тонн, в то время как наши эвакуаторы способны перевозить автомобили и спецтехнику массой до 5 тонн.
Фото 1. Работа эвакуатора со сдвижной платформой – процесс пошёл! Платформа заводится под эвакуируемый автомобиль,
который в свою очередь затягивается на платформу с помощью лебёдки.
Фото 2. Эвакуируемый автомобиль загружен на сдвижную платформу.
Через несколько секунд платформа возвратится в исходное
горизонтальное положение.
Фото 3. Эвакуатор с загруженным автомобилем
отъехал от места стоянки последнего.
Фото 4. Погрузка автомобиля на эвакуатор прошла как всегда успешно,
не в последнюю очередь благодаря сдвижной платформе.
Фото 5. Эвакуация завершена. Новое место стоянки эвакуированного автомобиля.
Отзывов (5) на «Работа эвакуатора со сдвижной платформой. Эвакуация автомобиля ГАЗ М-20 “Победа”»
16.04.2012 в 13:58Танковоз!
18.04.2012 в 1:30Всё-таки танковоз!
05.05.2012 в 1:30Хорошая машина “Победа”!
21.09.2012 в 13:24Видимо авторы статьи хотели подчеркнуть мощь своих эвакуаторов, раз в качестве примера эвакуации выбрали тяжеловесную “звезду” советского автопрома “Победу”.С одной стороны мне очень импонирует такой патриотизм. Без тени иронии.
С другой стороны, мне кажется, что для демонстрации возможностей фирмы машина выбрана неудачно. Попытаюсь обосновать своё мнение.
Подобные статьи просматривают две категории людей.
Первая – автовладельцы-обыватели. Так большая часть обывателей вообще ничего не знает о “Победе”. Несколько лет назад я воображал себя автоколлекционером, и с тех пор 3 ретроавтомобиля у меня осталось, в т. ч. 1 “Победа”. Когда я звонил в компанию “001” (она тогда называлась не то “Спас”, не то Лат”) с целью вызвать эвакуатор для перевозки этой “Победы”, девочка оператор подумала, что ГАЗ М-20 – это “Москвич”!!! Вот вам пример, что обыватель в этом не разбирается и, соответственно, не оценит пример эвакуации автомобиля, рассмотренный в вашей статье.
Вторая категория – специалисты. Специалистам доподлинно известно, что “Победа” не такая уж и тяжёлая. Масса “Победы” в снаряжённом состоянии около 1300 кг (даже близко не дотягивает до 2 тонн, как у вас написано в статье)- не так уж много, почти все современные микроавтобусы, многие современные джипы тяжелей.
28.03.2014 в 0:25Говорят, что первоначальное название этого автомобиля – “Родина”. Т. к. планировалось, что машина будет продаваться в частные руки, Сталин спросил представителей ГАЗа: “Ну и почём Родину продавать будем?”. Они поняли намёк на то, что Родиной приличные советские люди не торгуют и изменили название на “Победа”. Хотя, кто знает, может это шутка-байка.