Куда звонить, если отключился свет в квартире?
Квартира является собственностью владельца.
Мониторинговый центр Санкт-Петербурга (тел. 004) не занимается ремонтом инженерного оборудования квартир! Он осуществляет контроль деятельности управляющих компаний, которые обслуживают общедомовое имущество многоквартирных домов (включая инженерные сети), т. е. работают ДО ввода в квартиру.
Обращаться в МЦ имеет смысл только при отключении электроснабжения части многоквартирного дома (парадной, нескольких квартир, какой-либо части коммунального освещения) на фоне бездействия управляющей компании. Только (слово из шести букв)!
В случае отключения электроснабжения отдельно взятой квартиры надо вызывать коммерческую организацию или частного электрика и оплачивать соответствующие услуги согласно договорённостям.
В случае отключения электроснабжения, имеющего магистральный характер (на уровне кабельных сетей), когда электричество пропадает в нескольких домах, на всей улице, во всём микрорайоне и т. д. опять же звонить в 004 мало смысла. Благодаря автоматической диспетчеризации оборудования в Россетях (Ленэнерго) узнают о случившемся практически сразу. Подобные звонки не несут никакой практической ценности и перегружают операторов бесполезной работой.
Единственная ситуация, которая несколько выходит за рамки описанной концепции — полное отключение электроснабжения одного-единственного многоквартирного дома. Такая ситуация может произойти из-за проблем как с зоне ответственности управляющей компании (на уровне ГРЩ или внутридомового участка вводного кабеля), так и в зоне ответственности кабельных сетей (на трансформаторной подстанции, на внедомовом участке вводного кабеля или во вводном киоске).
Яндекс сел в лужу удобную позу. Заявляя о миссии решения проблем людей, по факту он эти проблемы создаёт.
По-хорошему разработчиков технологии быстрых ответов следовало бы жёстко наказать. По сути это антисоциальная провокация в чистом виде (по ошибке или по злому умыслу — это уже другой вопрос).
Быстрые ответы в таком виде приводят к тому, что чудесные россиянские люди в массовом порядке третируют операторов и мешают службам нормально функционировать. Назло бабушке отмораживают себе уши.
comments
Добавить коментарий