Куда жаловаться на аварийную службу Петроэлектросбыта?!

By admin 30.05.2020

Источник вопроса: поисковые запросы в интернете, многочисленные телефонные звонки в диспетчерскую.

Жаловаться на аварийную службу Петроэлектросбыта некуда, некому и незачем, ибо такой службы на сегодняшний день не существует. На этом ответ на столь животрепещущий вопрос можно было бы завершить, однако меня не покидает опасение, что без дополнительных разъяснений мой ответ породит фейерверк новых вопросов. Придётся постучать пальцами по клавиатуре.

Люди — странные существа. Они вечно что-то себе придумывают, не считаясь с реалиями, а когда их фантазии и ожидания разбиваются о суровую реальность, обижаются. Но не на себя, а на созданный ими образ.

Многочисленные претензии абонентов Петроэлектросбыта, пожалуй, можно свести к нескольким пунктам. Большинство недовольных возмущается по поводу бездействия энергосбытовой организации при аварийных ситуациях (электротехнических авариях), «вероломного» отключения электроснабжения за неоплату потреблённой электроэнергии, длительного ожидания ответа при телефонных звонках на горячую линию, ошибок и недочётов при замене электрических счётчиков силами штатных специалистов Петроэлектросбыта или сторонних подрядных и субподрядных структур.

Бездействие при аварийных ситуациях

Никому из более или менее вменяемых людей не приходит в голову предъявлять претензии, допустим, к медведям за то, что те не могут отремонтировать компьютер. У медведей нет необходимых навыков, знаний и оборудования, чтобы заниматься деятельностью в этой области. Конечно, сотрудники Петроэлектросбыта не медведи (пример вообще получился утрированным), но почему-то людям трудно уяснить, что приём платежей и ремонт электроустановок — очень разные вещи. В Петроэлектросбыте никогда не было собственной аварийной службы, нет её и сейчас (на момент публикации данной статьи), а о планах по созданию подобной структуры ничего не слышно.

Как можно обвинять в бездействии отсутствующую в природе (существующую лишь в богатом воображении отдельных граждан) аварийную службу?!

Масла в огонь часто подливают эксплуатационные службы управляющих компаний. Граждане тоже хороши — не желают знать свои права и обязанности, но часто требуют в безапелляционной форме то, что им никто не обязан делать бесплатно.

«Вероломное» отключение электроснабжения за неоплату потреблённой электроэнергии

За всё в этой жизни нужно платить, и за электроэнергию тоже.

Длительное ожидание ответа на горячей линии

Длительное ожидание ответа при телефонных обращениях на горячую линию Петроэлектросбыта.

Ошибки и недочёты при замене электрических счётчиков

Пожалуй, единственная ситуация, когда претензии к Петроэлектросбыту имеют логичное основание — это казусы при централизованной замене электрических счётчиков. Однако и в этих случаях работы как правило выполняют не штатные специалисты Петроэлектросбыта, а подрядные (субподрядные) организации и бригады электриков.

Тогда можно пожаловаться, но не на, а в Петроэлектросбыт. При этом желательно не тянуть резину, т. к. горячая линия Петроэлектросбыта функционирует не круглосуточно, а в воскресение она вообще не работает.

comments

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.