Куда обращаться, если искрит щиток в подъезде?

By admin 26.01.2024

Куда обращаться, если искрит щиток в подъезде?

В многоквартирных домах существуют границы сфер ответственности. Сфера ответственности собственника жилого помещения (квартиры) начинается на уровне вводного устройства (обычно в качестве разграничителя рассматривают вводный автомат). Всё, что расположено к периферии от ввода является радостью и огорчением собственника, а всё, что к центру — заботой управляющей организации.

Соответственно, при проблемах с личным (частным) имуществом оптимальным вариантом будет обращение в коммерческую аварийную службу.

В иных случаях принято обращаться в организацию, обслуживающую электроустановку многоквартирного дома (в пределах т. н. общего имущества МКД). Многие люди жалуются на качество услуг управляющих компаний — мол, по указанным на информационных стендах телефонам не дозвониться, электрики приезжают не когда нужно, а когда захотят, работа выполняется небрежно и т. д. и т. п. Зачастую (но не всегда) для подобных претензий есть реальные основания. Но здесь, к сожалению, мы ничем не можем помочь — у нас служба частная, и мы отвечаем только за результаты своей деятельности.

Альтернативой обращению в коммерческую аварийку может быть вызов частного электрика. Однако в ситуациях, когда требуется составить официальный акт (например, при выходе из строя электросчётчика, установленного в этажном щите), полномочий частного мастера будет недостаточно.


Куда обращаться, если искрит щиток в подъезде?

 

comments

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.