
Где можно взять справку о разрешении на срыв пломбы с электросчётчика в связи с аварийной ситуацией, которое было дано по телефону горячей линии?
Где можно взять справку о разрешении на срыв пломбы с электросчётчика в связи с аварийной ситуацией, которое было дано по телефону горячей линии?
Нигде не можно
Никаких справок, разрешающих снятие (и уж тем более срыв) пломбы с электросчётчика, не существует. Документ, отражающий событие и обстоятельства снятия пломбы, называется актом. Акт не несёт разрешительного значения! Он по определённым правилам констатирует факт, и всё.
Составлять подобные акты имеют право только уполномоченные сотрудники энергосбытовых организаций. Из этого правила есть одно-единственное исключение. При авариях подобные акты могут составлять сотрудники аварийных служб и сервисных компаний, официально зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).
Непризнанное телефонное право
Не вырубить топором только то, что написано пером. Телефонные разговоры к делу не относятся.
Во-первых, как контролёр догадается, что вы говорили с оператором горячей линии, а не с какими-нибудь пранкерами?
Во-вторых, оператор мог неверно понять вопрос. Ек исключено,что он начал работает недавно, и посему не научился ещё правильно объяснять абонентам, как следует поступать в тех или иных ситуация.
В-третьих, звонящие часто слышат то, что хотят услышать, а не то, что пытается донести до них сотрудник энергосбытовой организации.
Порядок есть порядок. Он всегда важнее слов, мимоходом произнесённых по телефону.
Дурные советы и детская позиция
Я не утверждаю, что политика энергосбытовых организаций правильная. В ней есть изъяны, заметные невооружённым глазом. Деньги они хотят собирать в полном объёме, а от ответственности за собственные действия или бездействие в значительной мере пытаются отмахнуться. И даже добились в этом некоторых успехов.
Случай в универсаме
Чтобы добавить красок и драматургии в сухую публикацию, расскажу об одном случае из нашей практики.
comments
Добавить коментарий