Аутсорсинг аварийной службы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

By admin 26.12.2020

Аутсорсинг — это передача организацией определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании. Проще говоря, выполнение работ (оказание услуг) чужими руками (прокси-структурами).

Аутсорсинг аварийной службы может осуществляться на постоянной основе (з65 дней в году, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки) или согласно утверждённому графику (например, с 18.00 до 8.00 по будним дням и круглосуточно в выходные и праздничные дни).

Функции аварийной службы

Среди многочисленных задач, решаемых управляющими недвижимостью организациями, особняком стоит задача аварийного обслуживания объектов. К деятельности аварийных служб предъявляется ряд специфических требований.

Особенности аварийного обслуживания объектов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Санкт-Петербург и Ленинградская область, являясь соседними регионами и имея тесные социально-экономические связи, тем не менее, представляют собой очень разные и неоднородные территории.

Санкт-Петербург

Ленинградская область

Собственная аварийка или аутсорсинг?

С точки зрения руководителей многих управляющих организаций (УО) содержание штатной аварийной службы не всегда экономически и технически целесообразно. Однако и у аутсорсинга есть свои плюсы и минусы.

Жёсткие требования к организации аварийного обслуживания сужают круг потенциальных подрядчиков.

Однако безоговорочное удовлетворение жёстких требований зиждется на достойной (выше среднего уровня) оплате услуг. Закон Ломоносова — Лавуазье работает не только в физико-химических процессах, но и в экономике.

Затраты на содержание собственных структур

 

Одним из мотивов передачи функций аварийной службы на аутсорсинг является желание сэкономить. 

Аварийная или аварийно-диспетчерская служба?

Аварийное или аварийно-диспетчерское обслуживание.

Контроль качества

Контроль качества работы аутсорсинговой структуры, осуществляющей аварийное обслуживание, сопряжён с известными сложностями.

По ночам или вообще?

Различные схемы сотрудничества

Ночная аварийка

Вариант частичного аутсорсинга функций аварийной службы, в обиходе называемый ночной аварийкой, получил широкое распространение.

Договор аутсорсинга

Классики капитализма говорили, что доброе слово работает хорошо, но доброе слово и кольт — ещё лучше. С договором аутсорсинга дела обстоят похожим образом.

Договор регламентирует ключевые моменты взаимодействия сторон и дисциплинирует людей — и руководителей, и непосредственных исполнителей.

Хронические проблемы ЖКХ

Во время мнимого нефтедолларового благополучия во многих многоквартирных домах были проведены капитальные ремонты инженерного оборудования.

Аутсорсинг в понимании некоторых управляющих компаний

Наш опыт многочисленных переговоров с представителями управляющих организаций свидетельствует о том, что далеко не все УО рассматривают возможности аутсорсинга в конструктивном ключе.

Человеческий фактор или Организация — это люди

Бытует мнение, что любые проблемы можно залить деньгами.

Хорошее финансирование — необходимый, но недостаточный фактор успеха.

Из дерьма конфетку

Аварийное обслуживание не должно и не может выступать 100-процентной альтернативой текущему и профилактическому обслуживанию.

Аутсорсинг как инструмент размывания ответственности

Наш опыт многочисленных переговоров с представителями управляющих организаций свидетельствует о том, что далеко не все УО рассматривают возможности аутсорсинга в конструктивном ключе.

По мнению руководителей недобросовестных управляющих компаний, все сливки должны доставаться им, а тяжёлую, грязную и опасную работу обязаны выполнять рабы за плошку риса.

comments

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.