
Аутсорсинг аварийной службы и лицемерие управляющих компаний
Аутсорсинг аварийной службы — стандартная для многих управляющих компаний практика.
Избирательное цитирование закона
Полчаса, всего каких-то полчаса
Где же ключи?!
Обесценивание труда субподрядчиков
Генерация мутных схем
Идея почасовой оплаты
Оплата только за вызовы или К чёрту дежурства!
Прихватите ещё и пятницу!
Оленьи хороводы кандидатов
УК в роли сиротки Хаси
Сволочь, заплати за осмотр!
Бдительность и ещё раз бдительность!
Осмотр только по предоплате
Разговоры и молчание о материальной ответственности
Только отчаявшийся идиот
Я скажу жёстко, но как есть. Если подрядчик готов проглотить все эти условия и манипуляции, то он либо отчаявшийся идиот, либо вражеский (антисоциальный) элемент.
Трёхступенчатый отдел продаж наоборот
Испуганные девочки и бесконечные согласования
Кто ищет дураков, тот их находит
Не только дураки, но и чудаки
Мирные жителей в шкуре заложников
Жареный петух и полярный пушной зверёк
Реальная экономика аварийного обслуживания многоквартирного дома
Аварийное или аварийно-диспетчерское обслуживание?
Согласно законодательству РФ, УК должна не просто кое-как реагировать на аварийные ситуации, а осуществлять полноценное аварийно-диспетчерское обслуживание многоквартирного дома.
С 18.00 до 9.00, а также в выходные и праздничные дни
Давайте возьмём и тупо выполним несколько арифметических операций, как младшие школьники (не обязательно на калькуляторе, можно в уме).
При стандартной схеме, когда субподрядчик отвечает за аварийное обслуживание МКД с 6 часов вечера до 9 часов утра, а также в выходные и праздничные дни, субподрядчик по факту оказывается основным подрядчиком. В обычные сутки ответственность лежит на субподрядчике в течение 15 часов (для сравнения: на УК — в течение 9 часов), в выходные и праздники — все 24 часа, а УК как бы не при делах.
Автотранспортный вопрос
Итак, мы пришли к выводу, что при «сотрудничестве» с лицемерной УК у субподрядчика нет никаких шансов приобрести современный транспорт, даже самый простой фургон Lada largus с барского плеча дотацией от Минпромторга. О кредитах с базовой ставкой от старушки Сапхизадовны нет смысла даже говорить — это не юмористическая статья.
Тогда обратим взор на старьё автомобильный антиквариат — допустим, на наследие советского и немецкого автопромов. К нашим услугам автомобили ВАЗ-2104 (в крайнем случае, ВАЗ-2102) и Volkswagen passat B 3 (в крайнем случае, Volkswagen passat B 2).
Все перечисленные выше автомобили, дожившие до наших дней в более или менее приличном состоянии, можно приобрести за суммы, эквивалентные 100 тыс. рублей. Однако эксплуатация старой техники имеет свою специфику. Расходы на содержание парка механических старичков точно не будут минимальными. Вырастут и издержки, связанные с внезапными отказами техники.
Некоторые субподрядчики пересаживаются на велосипеды или ходят пешком. Как это отражается на качестве услуг и на готовности противостоять серьёзным авариям, наверное, нормальным людям объяснять не надо.
Инструменты, оборудование, запасные части и расходные материалы
При обслуживании инженерных систем приходится применять различные инструменты и оборудование. Ничто не вечно под Луной — инструмент подвержен износу, его могут сломать, потерять и т. д.
Приобретение запасных частей и расходных материалов осуществляется по двум направлениям.
Первое — запчасти и расходники общего назначения.
Второе — материалы, приобретаемые исходя из специфики конкретных обслуживаемых объектов.
Заработная плата персонала
В РФ был (и почему-то до сих пор есть) некий неполживый министр финансов Силуанов. Насчёт чиновников, которые не дай Б-ггг, в любой момент могут соскочить в бизнес, этот дядя нагло и цинично врал.
А вот насчёт квалифицированных мастеров, не желающих дежурить за копейки (и уж точно не готовых дежурить за дырку от бублика) — чистая правда.
comments
Добавить коментарий