Что это было?

Даже как-то неловко размышлять на эту тему, честное слово!

С одной стороны, наш мастер лично не общался с представителем Петроэлектросбыта. Картину событий, произошедших перед заявкой на вызов электрика из нашей службы, он мог составить только со слов заказчицы. Несмотря на то, что хозяйка квартиры более чем адекватная, полностью исключать тенденциозную подачу информации нельзя. Всякое бывает — кто-то кого-то не так понял, косо посмотрел и прочая и прочая.

С другой стороны, работа оказалась не выполненной. Это объективный факт, который может говорить либо о низкой квалификации исполнителя, либо об организационных проблемах, а может, и о том, и о другом одновременно.

Дорогая редакция предупреждала, что «бесплатная» замена электросчётчиков, анонсированная высокопоставленными российскими чиновниками, скорее всего окажется пшиком. Похоже, так оно и получается. В диспетчерскую регулярно названивают разочарованные субъекты и просят что-нибудь сделать — у кого-то после бесплатной замены прибора учёта электроэнергии пропал свет, у кого-то началось искрение в щите, кто-то ждал очереди на замену полумёртвого счётчика и не дождался. Правда, большинству этих жертв пристрастия к халяве помочь решительно невозможно — они галдят, не слушают диспетчеров и совершенно не способны понять элементарную вещь: частная коммерческая аварийная служба выполняет заявки только на возмездной (платной) основе и отвечает только за работу своих сотрудников. Жаловаться нам на Петроэлектросбыт, Курортэнерго, Ленэнерго и прочие уважаемые организации бесполезно и бессмысленно — мы с ними никак не связаны и никакого влияния на их деятельность не оказываем в принципе.