Какие то полезные ссылки

Последние посты

Электрика

Аварийка

Восстановление электроснабжения

Вызов электрика аварийной службы в квартиру из-за оплавления шнура и разъёма электроплиты

Санкт-Петербург, Красносельский район, Юго-Запад, Проспект Героев, 08.04.2018

2912 Просмотров
Предыдущий репортаж
Следующий репортаж

Вызов электрика в Красносельском районе Санкт-Петербурга: проспект Героев. Услуги аварийного электрика 24 часа.

Новостройки как правило возводятся из дешёвых материалов. А новостройки социального типа среди других новостроек — это как Вовочка среди других детей в известном анекдоте.

Электроплиты в социальных новостройках тоже самые дешёвые.

На чём можно сэкономить при изготовлении плиты?

Много на чём. Однако по факту это экономия на качестве и безопасности.

Дистанционная школа электрика. Просто о сложном.

+ ДШЭ-1: основы электробезопасности в быту + вопросы выбора электроплиты + ДШЭ-3: особенности монтажа временных схем электроснабжения + БП Аварийка!

В вилке явно произошло короткое замыкание. Возможно, одновременно замкнули и жилы шнура. Проплавленные насквозь оболочки толсто намекают на такую возможность.

Наверное, это не совсем обычный репортаж.

Я не стал выделять поставарийный визит, и рассказал обо всём в одном (общем) репортаже. Не стал я присваивать репортажу некоторые категории, которые обычно присваиваются в подобных случаях. Дело в том, что я бы такую поставарийную работу не принял.

Исполнителя придётся наказать. Это не работа, а дискредитация нашей службы.

Добрым молодцам урок.

Базовые навыки электрика. Обучение и повышение квалификации.

+ навыки грамотной разделки кабелей и зачистки проводов (жил)!

Вызов электрика аварийной службы в квартиру из-за оплавления шнура и разъёма электроплиты

Раз уж сложилась столь неприглядная ситуация, давайте посмотрим на фотофиксацию выполненной работы с точки зрения управленца.

Честный отчёт о плохо выполненной (или полностью проваленной) работе помогает руководителю понять, что идёт не так. Систематическое отсутствие отчётов под благовидными предлогами или без оных есть прямой или латентный саботаж. Всё, о чём руководитель не знает, по факту им не управляется. Существуют исполнители, умеющие хорошо рассказывать о выполненной ими работе… и только. Как правило деятельность такого исполнителя заканчивается тем, что другие люди разгребают за ним ворох проблем.

Вы можете спросить: а как же заказчики? Неужели они не жалуются на плохо выполненную работу?!

В абсолютном большинстве случаев им всё равно по целому ряду причин.

Они не понимают, как работа должна быть выполнена и всерьёз этим не интересуются.

Им некогда.

Они не хотят тратить силы на предъявление претензий. Они уже привыкли к низкому качеству среднестатистических инженерно-технических услуг и не видят смысла менять шило на мыло.

Так что контроль за подчинёнными — дело руководителя. Как минимум на 95%. Неравнодушные заказчики могут обеспечить только 5% контроля, да и то если повезёт.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Коментарии

Добавить коментарий

Ваш комментарий будет опубликован после модерации.