Электрика
Аварийка
Восстановление электроснабжения
Вызов электрика аварийной службы в квартиру из-за оплавления шнура и разъёма электроплиты
Санкт-Петербург, Красносельский район, Юго-Запад, Проспект Героев, 08.04.2018
Новостройки как правило возводятся из дешёвых материалов. А новостройки социального типа среди других новостроек — это как Вовочка среди других детей в известном анекдоте.
Электроплиты в социальных новостройках тоже самые дешёвые.
На чём можно сэкономить при изготовлении плиты?
Много на чём. Однако по факту это экономия на качестве и безопасности.
+ ДШЭ-1: основы электробезопасности в быту + вопросы выбора электроплиты + ДШЭ-3: особенности монтажа временных схем электроснабжения + БП Аварийка!
В вилке явно произошло короткое замыкание. Возможно, одновременно замкнули и жилы шнура. Проплавленные насквозь оболочки толсто намекают на такую возможность.
Наверное, это не совсем обычный репортаж.
Я не стал выделять поставарийный визит, и рассказал обо всём в одном (общем) репортаже. Не стал я присваивать репортажу некоторые категории, которые обычно присваиваются в подобных случаях. Дело в том, что я бы такую поставарийную работу не принял.
Исполнителя придётся наказать. Это не работа, а дискредитация нашей службы.
Добрым молодцам урок.
+ навыки грамотной разделки кабелей и зачистки проводов (жил)!
Проблема не только в том, что шнур с жилами сечением 2,5 мм² слишком слаб для полноценной электроплиты. Весьма вероятно, что заявленных 2,5 мм² на самом деле нет — реальное сечение ещё меньше.
Раз уж сложилась столь неприглядная ситуация, давайте посмотрим на фотофиксацию выполненной работы с точки зрения управленца.
Честный отчёт о плохо выполненной (или полностью проваленной) работе помогает руководителю понять, что идёт не так. Систематическое отсутствие отчётов под благовидными предлогами или без оных есть прямой или латентный саботаж. Всё, о чём руководитель не знает, по факту им не управляется. Существуют исполнители, умеющие хорошо рассказывать о выполненной ими работе… и только. Как правило деятельность такого исполнителя заканчивается тем, что другие люди разгребают за ним ворох проблем.
Вы можете спросить: а как же заказчики? Неужели они не жалуются на плохо выполненную работу?!
В абсолютном большинстве случаев им всё равно по целому ряду причин.
Они не понимают, как работа должна быть выполнена и всерьёз этим не интересуются.
Им некогда.
Они не хотят тратить силы на предъявление претензий. Они уже привыкли к низкому качеству среднестатистических инженерно-технических услуг и не видят смысла менять шило на мыло.
Так что контроль за подчинёнными — дело руководителя. Как минимум на 95%. Неравнодушные заказчики могут обеспечить только 5% контроля, да и то если повезёт.