Авторы и редакторы нашего сайта периодически сталкиваются с дилеммами: в какие рубрики определить репортажи? Культура оформления публикаций (упорядочивания информации) в интернете в известной степени ещё формируется. На сегодняшний день сложилась практика, когда публикации принято определять в категории (рубрики) и снабжать их т. н. тегами (метками).

Ни один из репортажей не разглашает личные (персональные) данные. В публикациях присутствуют топонимические термины (названия районов, территорий, исторически сложившихся местностей, проспектов и улиц Санкт-Петербурга и Ленинградской области), однако там нет и не будет конкретных адресов, фигурирующие в заявках.

Материалы, отснятые нашими мастерами на объектах, используются в целях освещения повседневной деятельности службы и демонстрации наших возможностей потенциальным заказчикам — частным лицам, предприятиям и организациям. Применяются они и для внутрикорпоративных целей — в частности, для обучения сотрудников и повышения их квалификации (профессионального мастерства). Здесь можно привести аналогию с учреждениями здравоохранения. В больницах и поликлиниках не только лечат пациентов. Параллельно там идёт учебный процесс.