Электрика
Аварийка
Восстановление электроснабжения
Срочный вызов электрика аварийной службы в квартиру из-за искрения петли учёта электрического счётчика
Санкт-Петербург, Приморский район, Северо-Приморская часть, Лыжный переулок, 16.09.2018
Когда неисправность локализуется в подконтрольной энергосбытовой компании (в данном случае Петроэлектросбыту) части электроустановки, абоненты как правило сталкиваются с попытками управляющих компаний и руководителей ТСЖ и ЖСК отмахнуться от возникшей проблемы. УК, ТСЖ и ЖСК радостно отправляют обратившегося в Петроэлектросбыт, а в Петроэлектросбыте нет аварийной службы. Контролёр, конечно, может посетить объект, но только через несколько дней.
Разумеется, это не решение вопроса.
Во-первых, среднестатистический контролёр энергосбытовой компании не обладает навыками, знаниями и материальной базой аварийного электрика и посему не является адекватной альтернативой техническому специалисту.
Во-вторых, петля учёта искрит сейчас, и приостановить искрение на несколько дней силой желания не получится. Теоретически от искрения можно избавиться путём снятия всей нагрузки — либо за счёт отключения электроснабжения квартиры вводным / общим автоматом, либо за счёт полного отказа от применения бытовой техники и интерьерного освещения. Однако для современного человека это не выход из положения — почему-то никто не хочет переноситься из XXI века в XVIII.