Algebra Biologiya Literatura Geometriya Geografiya Obj Fizika Ekonomika Istoriya Astronomiya Informatika

Предложение руководителю ТСЖ

Руководителям и инженерам ТСЖ! Предлагаем взаимовыгодное сотрудничество с нашей аварийно-ремонтной службой – текущее и аварийное обслуживание, а также текущий и капитальный ремонт электроустановок многоквартирных домов. Звоните!

Телефон: +7 (812) 926-96-39

Хватит кормить недобросовестные и жадные управляющие компании, безответственные жилкомсервисы и прочих рвачей-дармоедов!

Хватит выслушивать бесконечные упрёки вечно недовольных жильцов!

Хватит целыми днями пропадать на работе, предпринимая огромные усилия для решения постоянно возникающих электротехнических проблем!

Настало время жить и работать по-другому!

Скачать коммерческое предложение по обслуживанию и ремонту электроустановок многоквартирных домов ТСЖ.

Если перебои с электроснабжением дома (или части дома) возникают регулярно, кто виноват в понимании жителей? Руководство ТСЖ.

Если перегоревшие лампы в системе коммунального освещения меняются не вовремя, кто виноват? Опять руководство ТСЖ.

Если в выходные и праздничные дни, а также ночью штатного электрика вызвать невозможно, а достойной альтернативы штатному электрику не предложено, кто виноват? Снова руководство ТСЖ.

Приблизительно так выглядит перечень причин «электротехнического» недовольства жителей…

Труд руководителя ТСЖ тяжёлый и не всегда благодарный. Руководитель ТСЖ многоквартирного дома отвечает за всё, и за состояние инженерных систем тоже. Система электроснабжения требует особого внимания, и дело здесь не только в опасности, исходящей от электричества. В наше время люди настолько привыкли к комфорту, компьютерам, стиральным машинам, что отсутствие электроснабжения воспринимается ими как катастрофа, вину за которую они всегда готовы возложить на руководителя ТСЖ.

Кроме того, руководитель ТСЖ вынужден решать массу вопросов текущего обслуживания и ремонта электроустановки. Во многих домах система электроснабжения основательно изношена и требует капитального ремонта.

В наше время электричество – удовольствие не из дешёвых при том, что тарифы на электроэнергию растут постоянно. В этих условиях руководство ТСЖ вынуждено искать способы экономии электроэнергии (например, за счёт внедрения энергоэффективного коммунального освещения), а также контролировать правильность учёта потреблённой электроэнергии. На сегодняшний день проблемы учёта электроэнергии весьма актуальны. К сожалению, среди собственников жилья встречаются недобросовестные граждане, уверенные в том, что им можно подключить электроустановку квартиры минуя электросчётчик и не платить за электричество (на самом деле, заставляя ТСЖ оплачивать потреблённую ими электроэнергию). Если ТСЖ сдаёт принадлежащие ему помещения в аренду, недобросовестные потребители электроэнергии могут появиться среди арендаторов. Борьба с нерадивыми собственниками и коварными арендаторами также ложится на плечи руководителя ТСЖ. Вспомним о неприятностях, связанных с преждевременным выходом из строя общедомовых приборов учёта электроэнергии, о проблемах, связанных с погрешностью измерений у современных электросчётчиков,и мы вновь возвращаемся к тезису, что труд руководителя ТСЖ тяжёлый и далеко не всегда благодарный.

Электрики нашей аварийной электротехнической службы знают об упомянутых проблемах не понаслышке. Мы видим электротехнические «катастрофы» практически каждый день и принимаем действенные меры к устранению последствий таких «катастроф». За это нам платят приличные деньги.

Казалось бы, можно быть довольными и работать, как работается. Но мы отчётливо понимаем, что нашу деятельность можно улучшить, сделать более эффективной, причём с пользой для всех – и для руководства ТСЖ, и для жителей многоквартирных домов, и для нас.

Из опыта общения с руководителями ТСЖ мы поняли, что руководство ТСЖ ни за что сразу не признается в том, что в его “королевстве” есть значительные проблемы. Даже если вокруг всё горит и взрывается, председатель ТСЖ будет утверждать, что всё нормально, всё под контролем, есть только мелкие недочёты, которые скоро будут устранены. Очень рьяно председатель ТСЖ защищает штатных электриков или обслуживающую дом управляющую компанию, даже если те совершенно некомпетентны или наплевательски относятся к своим обязанностям. Это чистая психология. Штатные электрики во многих случаях принимаются на работу самим председателем ТСЖ, и он до последнего не желает признаться самому себе в жестокой кадровой ошибке. Та же история с привлечённой председателем ТСЖ управляющей компанией.

Такая позиция может быть понята и оправдана, если она мотивирована нежеланием “выметать сор из избы” при том, что ситуация неудовлетворительного обслуживания электроустановки кратковременна. Но что мы видим в реальности?

Часто бывает так, что руководство ТСЖ терпит нерадивых электриков до тех пор, пока они не доведут электроустановку многоквартирного дома буквально до краха, а жильцов  (собственников жилья) до бунта.

Классики отечественной литературы много рассуждали на тему “бессмысленности и беспощадности” русского бунта. Бедные классики! Они так и не увидели смысла и не сделали выводов. Со времён, когда творили классики, прошло почти две сотни лет. Уважаемые руководители ТСЖ! Давайте уже сделаем выводы.

Вывод, собственно, один – не надо до бунта доводить! Надо решать проблемы вовремя.

Мы предлагаем решить сложные вопросы ремонта и обслуживания электроустановки многоквартирного дома просто и красиво – путём сотрудничества с нашей аварийно-ремонтной службой “Аварийка. ру”.

В результате возникновения конструктивного диалога и сотрудничества между руководством ТСЖ и нашей аварийно-ремонтной службой выигрывают все – председатель ТСЖ закрывает электротехнические вопросы, жители довольны тем, что нет проблем с электричеством, служба «Аварийка. ру» копеечку зарабатывает.


Возможные варианты сотрудничества
аварийно-ремонтной службы «Аварийка. ру»
и товарищества собственников жилья (ТСЖ)

1. Полное обслуживание электроустановки здания

2. Аварийное обслуживание квартир

3. Замещение штатного электрика


Пояснения

1. Полное обслуживание электроустановки здания.

При полном обслуживании электроустановки здания силами аварийно-ремонтной службы от руководства ТСЖ потребуются полные сведения об электроустановке здания. Наши электрики должны понимать, что из себя представляет электроустановка, в каком она пребывает состоянии, выявить наиболее вероятные участки потенциальных аварий, заранее скорректировать наш типовой набор запасных частей – для скорейшего устранения последствий электротехнических аварий, а также для проведения профилактических работ.

Необходим осмотр объекта (трансформаторная подстанция, вводный киоск, щитовая или главный распределительный щит, магистральные кабели, распределительные щиты, система коммунального освещения, вводные устройства квартир). Если есть документация, описывающая электроустановку, желательно её предъявить.

Выводы о конкретной схеме и финансовой составляющей сотрудничества делаются на основании осмотра объекта. Объекты бывают разные. Например, 2-этажный дом в пригороде – это одно, а 16-этажный дом в “спальном” районе – совершенно другое.

Алгоритм осмотра и оценки состояния ЭУ и ЭСетей многоквартирного жилого дома.
Стоимость обслуживания ЭУ и ЭСетей МКЖД зависит от следующих параметров:
1) от количества эл.вводов в здание и количества ГРЩ;
2) от количества квартир (оно же по сути дела – полная расчётная эл.мощность по проекту);
3) от наличия или отсутствия рабочего проекта МКЖД;
4) от наличия арендаторов в нежилых помещениях дома;
5) от состояния ЭУ дома.

Критериями оценки состояния ЭУ и ЭСетей дома являются:
1) состояние ГРЩ, проводов и их изоляции, коммутационной аппаратры, качество эл.контактов в ГРЩ, качество монтажа самого ГРЩ, а так же проводов, коммутационной аппаратуры;
2) состояние этажных ЭЩ;
3) состояние осветительных установок в местах общего пользование;
4) состояние узлов учёта эл.энергии, сроки их гос.поверки и сроки службы;
5) наличие или отсутствие рабочего проекта МКЖД;
6) состояние ВРУ;
7) результаты замеров нагрузки в часы максимальной нагрузки, и симметричность нагрузки по фазам;
8) результаты замеров уровней напряжений на фазах в ГРЩ.

2. Аварийное обслуживание квартир (возможно выполнение плановых электромонтажных, ремонтных и профилактических работ в квартирах).

Во многих ТСЖ работают штатные электрики. Они худо-бедно справляются с задачами текущего обслуживания электроустановки здания (замена лампочек, мелкий ремонт проводки, световых приборов, электроустановочных изделий, профилактическое обслуживание щитов). Однако при этом существует как минимум две проблемы.

Плановые и аварийные работы – не одно и то же. Во время аварийного вызова (при устранении последствий электротехнической аварии) электрик обязан действовать быстро и чётко, в условиях недостатка времени принимать единственно верное решение. Кто лучше и быстрее справится с устранением последствий электротехнической аварии – обычный электрик или электрик-аварийщик? Ответ очевиден.

Штатные электрики тоже люди, и им необходимы выходные. Они могут заболеть, им положен отпуск. Часто во время вынужденного отсутствия штатного электрика электроустановка оказывается брошена на произвол судьбы. При возникновении аварийной ситуации руководство ТСЖ вынуждено прибегать к услугам незнакомых сторонних специалистов, что оборачивается значительными временными и финансовыми потерями. Кстати, сотрудничество с управляющей компанией для ТСЖ по большому счёту не выход, т. к. в большинстве управляющих компаний (УК) аварийное обслуживание «хромает». В УК аварийные электрики получают очень низкую заплату. Бывает так, что один электрик во время дежурства отвечает сразу за несколько жилых домов, которые могут находиться на значительном (до 20 км и более) удалении друг от друга. Понятно, что хорошие мастера при таких условиях долго в компании не задерживаются. Когда нет хороших мастеров, уровень качества обслуживания падает катастрофически, задачи не выполняются, проблемы не решаются.

Мы предлагаем руководителям ТСЖ донести информацию до жильцов (собственников жилья) о наличии возможности обратиться в коммерческую аварийную службу, т. е. разместить информацию о нас в местах общего пользования.

При этом возможны два варианта ценообразования.
Первый вариант. Если руководство ТСЖ размещает информацию о нашей аварийно-ремонтной службе, но не имеет возможности платить нам ежемесячные платежи, мы предоставим скидку 25 % на работы по устранению последствий электротехнических аварий.
Второй вариант. Если руководство ТСЖ найдёт возможность ежемесячного платежа в нашу аварийно-ремонтную службу (от 1000 руб./мес., сумма зависит от размеров здания и состояния электроустановки), мы предоставим скидку 50 % на работы по устранению последствий электротехнических аварий. Согласитесь, скидки более чем щедрые, даже с учётом того обстоятельства, что вызов электрика/диагностика неисправности оплачиваются полностью.

3. Замещение штатного электрика (на всех уровнях – от здания в целом до квартиры).

Частично расшифровка этого пункта дана в конце 2-го пункта. Суть в том, что при всех «не могу» штатного электрика руководство ТСЖ звонит нам, и мы решаем вопрос согласно тарифам аварийно-ремонтной службы «Аварийка. ру». Конечно, при повторных обращениях возможны скидки, а также предметный разговор на тему более плотного сотрудничества.

Перечисленные варианты и схемы сотрудничества не являются истиной в последней инстанции. Возможны и другие схемы. Главное, чтобы был положительный результат, чтобы Дело двигалось.

Текущее и аварийное обслуживание, текущий и капитальный ремонт электроустановок многоквартирных домов, монтаж и обслуживание энергоэффективных систем коммунального освещения.

Срочный вызов электрика в ТСЖ.

Телефон: +7 (812) 926-96-39

Е-mail: avariyca@yandex.ru







Автор: admin



Диспетчерская аварийно-ремонтная служба «Аварийка.ру». © 2005-2017 гг.

Яндекс.Метрика